Оформление МАФов (временного сооружения)

Оформление МАФов (временных сооружений)
Срок от 15 недель
Код документа 47
ОрганизацияДепартамент градостроения и архитектуры КГГА
Вид услуги Градостроительные и инвентаризационные услуги
от 10000 грн.
Заказать
Наши преимущества
  1. Индивидуальный подход
  2. Личный менеджер
  3. Прозрачность в сотрудничестве
  4. Полное юридическое сопровождение
  5. Сертифицированы и квалифицированные специалисты
  6. 100% финансовые гарантии
  7. Вариативность решения вопросов
  8. Предоставление партнерской базы

Что такое паспорт привязки

МАФ - это небольшое сооружение, элемент благоустройства для осуществления предпринимательской деятельности, отдыха, социально-культурной функции, и т.д. Отличительной особенностью малых архитектурных форм является то, что они не имеют основательного фундамента. Для официального размещения МАФов на территории города Киева необходимо получить паспорт привязки.

Паспорт привязки временного сооружения - это документ, позволяющий установить МАФ и проводить в нем предпринимательскую деятельность. Этот разрешительный документ должен включать в себя топосъемку М1:500, цветные эскизы фасадов, и технические условия для инженерных сетей.оформление МАФ

Полная процедура поэтапного оформления МАФов

Для получения паспорта привязки в г. Киеве необходимо пройти следующие этапы:

  1. Создать заявление через электронный кабинет градостроительного кадастра г. Киева, выбрав желаемое местоположение на карте и заполнив соответствующие поля. К заявлению также необходимо приложить копии учредительных документов юридического лица или регистрационные ЧП, копии имеющихся документов по размещению временного сооружения, фотографии месторасположение будущего павильона

  2. На этом же портале необходимо сформировать заявление на получение топосъемки в маштабе 1:500 места, и нанесения контуров будущей постройки на эту карту

  3. С полученными документами следует обратиться в Центр Предоставления Административных Услуг. После обработки документов передает их в Департамент градостроительства и архитектуры города Киева, который в свою очередь передает их на рассмотрение комиссии

  4. По результатам заседания комиссии и подготовленного Департаментом градостроительства заключения о соответствии намерений необходимо заказать в землеустроительной организации план размещения сооружения и схему благоустройства территории на карте в масштабе 1:500

  5. На следующем этапе следует заключить соглашение об уплате паевого участия относительно содержания объектов благоустройства

  6. На финальном этапе полностью сформированный пакет документов необходимо предоставить в ЦПАУ. В свою очередь разрешительный центр передает документы в Департамент градостроительства, где и формируется паспорт привязки. После чего заказчик может получить документ в Центре Предоставления Административных Услуг

Необходимые документы

  • Паспорт и ИНН ЧП, или копии учредительных документов, в случае если владелец - юридическое лицо

  • Топосъемка М 1: 500 (в наличии)

  • Чертежи фасадов временного сооружения

Поддержка в получении землеустроительных документов от LAW

Наша компания осуществляет полный комплекс услуг по оформлению документов в сфере земельных отношений. Мы гарантируем положительный результат и соблюдение сроков выполнения. Индивидуальный подход и личный менеджер сделают сотрудничество максимально комфортным и понятным! Land and We - с нами удобно и быстро получить необходимую документацию!

Заказать
С этим документом часто ищут